?

Log in

No account? Create an account

Что хочет женщина, то хочет Бог

Ce que femme veut, Dieu le veut

Previous Entry Share Flag Next Entry
Три сказки на ночь.
angelu6a77
Сказка про Короля Лиса.
Наше село находится недалеко от города Лиски. На гербе этого города изображена лиса, поскольку есть версия, что название города произошло от лис, обитающих здесь. Есть и вторая версия - Лыски, т.е. лысые горы, лысая земля, неплодородная. Это тоже правда. Хотя мы и относимся  чернозёмной зоне, но что касается гористых местностей, а их здесь много, таких как у нас, то почва бедная. Итак, это присказка, сказка будет впереди.
Если выйти за нашу калитку, спуститься к реке Дон и переплыть её и идти всё прямо и прямо, то вам попадётся на пути несколько озерцов и село Копанище. За селом - дремучий лес. И в том лесу есть тёмная нора, в которой живёт Король Лис. У короля Лис красивая шёрстка, на голове небольшая корона и все звери лесные приходят к нему поклониться. Есть у этого Лиса волшебный фонарь. Король Лис - хранитель этого фонаря, сам он воспользоваться им не может.
Узнали об этом фонаре дети - брат и сестра и решили они раздобыть волшебный фонарь. Только самые храбрые могли стать обладателем фонаря. И вот они вышли за калиту, спустились к реке, переплыли её на надувной лодке и пошли дальше, неся на себе тяжёлую надувную лодку. Им попались озёра, они их тоже переплыли на лодк и пока наконец не дошли о села на краю леса. В селе они постучались в дом к одинокой старушке, рассказали ей, куда путь держат. Старушка указала им путь и дала в дорогу сухарей.
А на пороге была уже ночь. Луна спряталась за облаками и было очень темно. Это было испытание на храбрость! Дети вошли в дремучий лес и пошли. ВДруг они услышали как что то шевелится в кустах. Мальчик очеь испугался и заплакал: "Давай позвоним дедушке, пусть он приедет за нами на машине!", - запричитал он. Девочка, его сестра тоже испугалась, но не так сильно. Она сказала: "Нет, давай постоим тихонько и посмотрим, что будет дальше".
(Тут в этот самый момент к нам на кровать прыгнула кошка! Это было так чудесно. Нас, лежащих на кровати в полном мраке в комнате это впечатлило и повлияло на дальнейший ход сказки).
- Ой, смотрите, кошка! - закричали дети. Оказалось, что в кустах была их кошка Мурка! Она всю дорогу была с ними, тихонко пряталась в лодке и шла за ними по пятам. Дети обрадовались, взяли кошку на руки и с ней им было уже совсем не страшно! Выглянула луна и советила им путь дорогу. Долго шли они по дремучему лесу, пока не долши до тёмной норы.
Дети не знали языка животных. И тут им пригодилась их кошка Мурка. Они запустили кошку в нору к Королю Лису. Король Лис расспросил кошку, зачем она сюда пожаловала, и кошка рассказала, что она пришла сюда с братом и сестрой за волшебным фонарём. Королю Лису понравился рассказ Мурки о храбрых детях и он отдал ей фонарь. Дети очень обрадовались, взяли фонарь. А этот фонарь подзаряжался не от батареек, а от любящих сердец. Если два любящих сердца брались за руки и один из них держал в руках фонарь, то фонарь работал. Стоило только одному их людей пожелать чего то, оно возниало от света фонаря. Дети посветили на макушки сосен и в небе появился вертолёт. Они взобрались на него и долетели до дома, не забыв прихватить и оставленную на берегу надувную лодку. Потом они посветили на небо и вертолёт исчез.

Вот и конец!

сказка про Великанскую школу.

Однажды мы побывали на выставке, привезённой из Петербурга восковых фигур. Выставка была с оттенком ужаса и магии. Работник музея рассказала о том, что фигуры очень дорогие, поскольку они требуют особых условий для хранения, а так же глаза и зубы фигур - настоящие! Т.е. человеческие. На выставке были колдуны и колдуньи, был суд инквизиции, представленный нелестным образом и белая пушистая Жанна Де Арк. Я рассказала детям, что мир наполнен чудесными и необычными вещами, стоит только приглядеться. И Бог сотворил всё это, а человек может всё это исследовать и изучать - красоту Божьего мира. Но колдуны обращаются за помощью к бесам, им кажется, что Бог не всё открывает людям, а им хочется обладать особым знанием. Там стояла одна знахарка с мухомором в руке. А я как раз бабушку гомеопатическим мухомором лечила - он хорошо помагает старикам. Я говорю: Когда люди жили в раю, то ничто не вредило им и  сейчас с помощью Божией можно из вредных вееств и растений сделать себе помощников в исцелении, как в гомеопатии. ВОт смотрите, женщина держит в руке мухомор, она хоче сделат из него лекарство! А вот колдунов бояться не стоит, они сами не понимают, к кому на самом деле они обращаются.
Вообщем, мы потом побывали в других залах музея. Детей очень заинтересовал зал с чучелами птиц и животных. А потом я стала всех расспрашивать, кму что запомнилось после музея. Мужу запомнился великан из Гарри Поттера - лесник, приведший детей в школу магии. Да, масса тела впечатляет. Так и родилась сказка про великана.
Жил да был один великан. (Тут В. стал говорить "Мам, не надо...") Но он был не страшный великан, и вовсе не великан, а просто высокий человек. Он был выше всех и видел дальше всех. Поэтому все дали ему прозвище "великан" и приходили к нему, чтобы спросиь совета. Они говорили ему:
-Великан-великан! Ты выше всех и далеко видишь, скажи нам то-то и то-то.
И великан говорил, если что то видел, чего не видели другие. Так, однажды задумал великан создать великанскую школу. В одном классе дети занимались плотницким делом - выпиливали из дерева, строгали и делали красивую прктичную мебель для людей. В другом классе дети учились чинить и собирать разную технику - утюги, машины, люстры, холодильники... Вообщем, они делали даже радиоуправляемяе модели: покупали обычные машинки, приделывали им моторчик и такую детальку, чтобы можно было управлять моторчиком и машинкой на расстоянии с помощью пульта управления. Они даже летающие самолётики делали и устраивали гонки.
В третьем классе дети и даже взрослые брали любой материал или вещество и как можно мельче его крошили и смотрели в микроскоп, что у них получилось. Они брали даже кровь или кожу человека, чтобы посмотреть, какие там молекулы. У них была коробка с минералами, коробка с растениями и коробка с жидкостями животных - слюнями, кровью, слизью и прочими. Всё это они расщепляли, смотрели в микроскоп и зарисовывали как выглядят разные молекулы. Они делали разные опыты. Например, они изучали, чем отличается по виду молекул больной орган от здорового и думали как им излечить больной орган с помощью этих знаний. Потом они собрали все листочки по минерам и сшили их вместе - получилась книга по минералам. Собрали все листочки с зарисовками по растениям и сшили их - получилась книга по растеним, т.е. по ботанике. Потом они собрали все листочки с рисунками по животным и получилась книга про животных и их молекулы. Так у них оразовался ещё дин класс - библиотека. Все учащиеся великанской школы могли приходить, брать книгу и читать её. Так же в школе проводили съезды, где учащиеся делали доклады. Они рассказывали всем детям, что нового и интересного они узнали или собрали или смастерили. Они рассказывали, как они это сделали и приглашали к себе в лабораторию. Самые успешные ученико собирали свою команду и Великан выделял им свой собственный класс, где у них была своя собственная лаборатория для исследований.
Конец.

сказка про Акулину и Микулу.

Эта сказка навеяна необычным ливнем в Москве. Меня лично так сильно впечатлил потоп в столице, что я рассказала на эту тему сказку.
Жила в одном городе девочка, звали её Акулина. Однажды вышла Акулина из дома, а на улице шёл дождик. Она зашла в дом за зонтиком. Вышла на улицу под зонтиком, но пошёл такой сильный ливень, что казалось, будто на небе много вёдер и все они опрокинулись и вода в них всё не кончалась и не кончалась. Тогда Акулина убрала зонтик и вдруг... ноги её превратились в акулий хвост! Как у Русалки! Она позвонила своему брату Миколе. Микола тоже превратился наполовину в акулу. Они вместе поплыи в магазин за хлебом. Все их испугалиь и поразбежались. Тогда они оставили деньги на кассе и послыли обратно домой. Дома они ступили на крыльцо и ... опыть у них появиись ноги вместо акульих хвостов! Они поднялись к себе в дом. И тут звонит их мама:
- Дети, мы с папой не можем доехать до дома! Все улицы превратились в реки и наша машина не может ехать дальше. Подождите нас, никому не открывайте двери.
И тут в дверь кто то позвонил. Акулина подошла к двери и спросила: "Кто там?". "Это ваши папа и мама!" - ответили за дверью. Девочка не открыла дверь, потому что мама и папа только что позвонили и сказали, что задерживаются из за потопа. Тогда им стало очень страшно. Тут опять кто то позвонил в дверь. Это была Мария Ивановна, их соседка. Она сказала через дверь, что если им будет страшно, они могут прийти к ней в гости и попить чай с тортом. Дети посмотрели в глазок двери и увидели, что там и вправду их соседка, и голос тоже её. Они обрадовались, заперли дверь своего дома и пошли в гости к Марье Ивановне. У Марьи Ивановны был маленький пудель щенок. Дети им игрались, а потом попили чай  с тортом. Птом они опыть вернулись домой. БЫла уже ночь. Тут им опять позвонили по телефону. "Акулина, Микула, это ваши папа и мама, мы уже приехали и стоим под дверью. Открывайте нам!" Дети открыли дверь и стали обниматься и целоваться с папой и мамой. То-то были веселье и радость!
Конец.